Кадровый портал Украины
Вторник, 19.03.2024, 04:45
» Меню сайта
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Мотивация персонала является важной частью внутренней политики компании. Для новичков, только поступивших на работы, такой...
Трофин Григорий, директор агентства недвижимости:
Каждый месяц у нас в агентстве проходят «летучки», на которых обязаны присутствовать все сотрудники. На этих собраниях мы подводим итоги по результатам работы за месяц – кому-то выносим благодарность, кого-то стараемся мотивировать работать лучше. А после «разбора полетов» у нас традиционный поход в паб, оплачиваемый агентством, во время которого сотрудники могут пообщаться в неформальной обстановке, поделиться опытом или просто поговорить о жизни. На наш взгляд, это способствует сплочению единой команды, формированию дружеской атмосферы, а так же передаче опыта.

Бородина Виктория,
руководитель отдела тестирования программного обеспечения:
В нашей компании один из наиболее распространенных методов мотивации – предоставление свободного графика работы. У нас установлено количество часов, которые работник должен отработать за неделю. Когда он будет их отрабатывать – его дело. График работы составляется на неделю, распределяется нагрузка, и человек вполне спокойно может работать в любое удобное ему время, главное, чтобы он выполнил свой участок работы и отработал положенное ему количество часов. Соответственно, работники, которые не могут организовать себя или просто не справляются с работой, этой привилегии лишаются.

Михайлик Оксана,
директор салона красоты:
Вы используем несколько видов нематериальной мотивации. Во-первых, лучшие мастера, имеющие свой круг постоянных клиентов и приносящие прибыль салону, имеют свободный график. То есть они сами определяют, на какое время им записывать клиентов, сколько и когда работать. Для новичков, только поступивших на работы, такой лояльности к посещению работы мы не проявляем. Это стимулирует их к улучшению профессиональных навыков и приобретению постоянной клиентской базы.

Во-вторых, лучшие мастера посещают за счет салона курсы по повышению квалификации, различные семинары и участвуют в специализированных конкурсах. В-третьих, несмотря на то, что все инструменты и материалы в салоне высокого качества и соответствуют стандартам, те, кто показывает хорошие результаты в работе, могут сами выбирать, с какими материалами им работать, – салон выделяет деньги на покупку новейшего оборудования.
Издание "Работа+Карьера"
» Поиск
» Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
» Архив записей