Кадровый портал Украины
Воскресенье, 02.02.2025, 04:12
» Меню сайта
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
В настоящее время все большее число руководителей начинают пользоваться научным подходом в управлении персоналом

В настоящее время все большее число руководителей начинают пользоваться научным подходом в управлении персоналом. Посещают тренинги, приглашают на работу высококвалифицированных менеджеров по персоналу. Но если руководитель только начинает работать, он должен самостоятельно разобраться во многих вопросах.

Решить для себя: что эффективнее настаивать на строго деловых контактах или отдать предпочтение неформальным, более демократичным отношениям в коллективе. Применять административные рычаги, или позволить каждому сотруднику действовать в рамках собственных представлений? Как разрешить сложные вопросы управления, какую выбрать модель руководства коллективом, мы попросили рассказать психолога, бизнес-тренера ТК «PERSON»
Татьяну Балан.

– Существует несколько стадий развития организации. Управлять персоналом руководитель начинает после формирования коллектива, притирки сотрудников, – говорит Татьяна. – Главное – сразу не делегировать полномочия. На этой стадии подчиненные – это помощники, основная ответственность за работу лежит на руководителе. Многие директора на этом этапе делают распространенную ошибку. Они стараются сразу обозначить ответственность сотрудников, а это неправильно.


– Затем начинается процесс делегирования полномочий. При этом надо понимать стратегию развития, цели организации, а также что делегируешь, кому и зачем, – считает Татьяна.


– Существуют определенные правила, по которым живет организация на следующей стадии развития. Если есть конфликты – это хорошо, нормально и правильно. Значит, организация здорова. Управление здесь осуществляется компетентными сотрудниками, для этого и вводится в штатное расписание должность менеджера по персоналу. Показатель ошибок в управлении на этом этапе – большая текучесть кадров, – говорит Татьяна.


– Следующие этапы развития организации требуют профессиональной управленческой компетенции руководителя. Обязательно должна быть выбрана модель управления, и ее надо не только представить себе и прописать на бумаге, но и внедрять в жизнь. Чтобы она была эффективной, современному руководителю необходимо знать определенные стандарты управления в условиях современного конкурентного рынка.

Издание "Работа+Карьера"

» Поиск
» Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
» Архив записей