Кадровый портал Украины
Пятница, 11.07.2025, 05:41
» Меню сайта
» Категории раздела
Мои статьи [209]
Ссылки [0]
» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Форма входа
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Главная » Статьи » Мои статьи

Информация о компании Коммерческие компании предпочитают нанимать молодежь

Украинские коммерческие компании при приеме на работу отдают предпочтение более молодым сотрудникам. Как выяснила консалтинговая компания H-ART, доля сотрудников в возрасте от 20 до 35 лет в таких компаниях составляет 57% от всего персонала. Доля работников от 35 до 45 лет – 16%. Персонал с возрастом выше 45 лет составляет 14%. Чуть меньше – 13% составляют сотрудники, возраст которых еще не достиг 20 лет.

В то же время, молодые специалисты хотят много и сразу. Часто это достаточно амбициозные люди и недостаток опыта они восполняют упорством.

"При этом, они видят свою жизнь гармоничной: работа работой, но и должно быть личное время, которое посвящается личным интересам. Свое личное развитие они могут ставить в приоритет по сравнению с обязательствами по работе. Молодые сотрудники достаточно легко меняют как компанию, так и место жительства ради более интересной и достойно оплачиваемой работы. Но это, с точки зрения работодателя является скорее минусом, чем плюсом", - говорит Мария Локтионова, директор H-ART.

По словам эксперта, для работодателей люди в возрасте имеют ряд преимуществ. Ключевым плюсом таких работников является тот фактор, что они всегда принимают взвешенное решение о смене работы. Это люди, которые готовы больше работать, меньше уделяя внимания своему личному времени, личным интересам.

"Если проявить терпение и вложиться в их подготовку к современным методам работы, то это может окупиться сторицей для компании", - говорит директор H-ART.

Справка:

Международная компания H-ART предоставляет услуги в области управленческого консалтинга. Работает на рынке с 2007 года и сегодня является одной из крупнейших в отрасли консалтинговых услуг Украины.

Среди клиентов компании: FOZZY Group, ФК "Динамо-Киев", сети "Меtro Cash&Cary", Фуршет, Астра, Интерфрахт, Аркапласт, Ужгород П.С.Ю (франшиза "Вопак"), ТМ "Нежин", ПАТ "Луцьк Фудз", Русское Снабжение (Нижний Новгород), Контур Будущего (Хабаровск), Сады Приморья (Владивосток), Orchestra (Алмата) и другие.

Категория: Мои статьи | Добавил: HR (28.10.2011)
Просмотров: 635 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск