Цель любой промоакции или презентации – привлечение внимания аудитории.
Качественно новый уровень рекламного
воздействия, основанный на интерактивном взаимодействии потребителя с
сообщением, имеют инновационные рекламные технологии. Уникальные
возможности таких рекламоносителей, как туманный экран, интерактивный
пол, интерактивная барная стойка, усиливают чувственное восприятие
рекламного сообщения и гарантируют успех и внимание потребителей.
Туманный экран – первый в мире экран для
проекции изображения, сквозь который можно беспрепятственно пройти.
Представьте, что вход в переговорную зону выставочного стенда – это
воздушный поток, на котором демонстрируются видеоролики или рекламные
заставки. Парящее в воздухе изображение, сквозь которое проходят
посетители стенда, дает ощущение виртуальной реальности и создает
неповторимую атмосферу.
Интерактивный пол – напольная графика,
которая мгновенно реагирует на движение человека. Это прекрасный
инструмент для продвижения товаров и услуг, так как в форме игры
мотивирует посетителя открывать рекламное сообщение, скрытое под
различными визуальными эффектами.
Интерактивная барная стойка – новинка в
сфере оборудования для клубов, баров и ресторанов. Стоит поставить на
стойку бокал, как он сразу подсвечивается снизу ярким лучом, погружаясь в
мир волшебных спецэффектов. Несколько бокалов создают на поверхности
яркую иллюминацию: они не только подсвечиваются, но и соединяются
световыми потоками между собой, реагируют на движение.
|