Кадровый портал Украины
Суббота, 28.06.2025, 02:23
» Меню сайта
» Категории раздела
Мои статьи [209]
Ссылки [0]
» Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
» Форма входа
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Главная » Статьи » Мои статьи

Как правильно оформить зону ресепшн

Ресепшн представляет собой лицо фирмы, поэтому мебель этой зоны должна быть одновременно функциональной и представительной, олицетворять имидж фирмы. Во-первых, современная стойка ресепшн должна производить нужное впечатление, ведь соискатели, клиенты и потенциальные партнеры всегда обращают внимание на обстановку, которая встречает их в компании. А это значит, что у мебели в зоне ресепшн есть значительная имиджевая нагрузка, она будет формировать представление других людей о компании и задавать тон отношений с ними. Во-вторых, стойка ресепшн должна выполнять свое назначение.

В нашей стране персонал зоны ресепшн зачастую совмещает несколько функций – принимает посетителей, выполняет работу секретаря, диспетчера АТС офиса и вводит первичную документацию. Тем не менее, мебель для ресепшн не является мебелью для приемной или мебелью для секретаря. Ресепшн – это обычно стойка, которая находится обособленно – в фойе.

Проектировать оформление зоны ресепшн ресепшн нужно в зависимости от площади, выделенной для этой зоны в помещении, а также от функций сотрудника, который там будет работать. Зачастую стойки заказывают в мебельных фирмах по индивидуальному проекту. Некоторые мебельные компании предлагают не только изготовление и оформление стойки, но и техническое оборудование зоны всем необходимым для работы. В-третьих, к современным стойкам ресепшн есть определенные требования. Для зоны ресепшн не нужно большой площади (достаточно несколько десятков м2), при этом вся площадь разделяется на собственно стойку и зону ожидания с мягкой мебелью, стендами, стеллажами, столиками.

Тут важно не "переборщить" с количеством мебели – удобной стойки, пары кресел и дивана будет вполне достаточно. Стойку обычно размещают фасадом ко входу или в вдоль стены. Основным требованием к мебели для ресепшн является удобство и для работников, и для посетителей. Также дизайнерское оформление ресепшн должно сочетаться со стилем других офисных помещений в компании. И, в-четвертых, стойка ресепшн должна быть модной. В наши дни больше всего в почете изогнутые столешницы, закругленные кромки фасада, металлические детали, похожие на титан, гнутые элементы из МДФ и стекла, насыщенные оттенки и стиль хай-тек.

Категория: Мои статьи | Добавил: HR (24.03.2011)
Просмотров: 955 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск