Facebook, блоги, Twitter и отзывы клиентов считаются наиболее
эффективной тактикой для стимулирования продаж в интернете. Об этом в
своем блоге на UBR.UA рассказал PR-менеджер студии интернет-маркетинга
Fresh IT Владимир Стеценко.
"Западные специалисты подсчитали, что средний потребитель использует
более 90 названий брендов в неделю при разговоре со своими близкими.
Чтобы понять дальнейшее развитие украинского рынка, достаточно
посмотреть на то, что сейчас происходит в США", - пишет он.
По его словам, 86% американских компаний имеют страницу в социальных
сетях для своих "фанов", а 74% потребителей используют соцсети как
основной канал для покупок. Facebook, блоги, Twitter и отзывы клиентов
считаются наиболее эффективной тактикой для стимулирования продаж в
интернете.
"К 2014 году 53% от общего объема розничных продаж (on-line и
off-line) будет зависеть от сети, так как потребители все чаще и чаще
используют интернет для поиска информации о продукте перед покупкой", -
пишет Владимир Стеценко.
Поэтому, по его мнению, залог успешных продаж в соцсетях заключается в
нескольких пунктах. Во-первых, необходимо понять цели пользователей
соцсетей, во-вторых, рассчитать окупаемость специальных медиа в рамках
общей стратегии интернет-маркетинга, более эффективно реализовать
коммуникационные стратегии, а также улучшить медиа-планирование и
обслуживание клиентов.
|