Кадровый портал Украины
Суббота, 28.06.2025, 02:34
» Меню сайта
» Категории раздела
Мои статьи [209]
Ссылки [0]
» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
» Форма входа
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Главная » Статьи » Мои статьи

В чем заключается залог успешного бизнеса в соцсетях

Facebook, блоги, Twitter и отзывы клиентов считаются наиболее эффективной тактикой для стимулирования продаж в интернете. Об этом в своем блоге на UBR.UA рассказал PR-менеджер студии интернет-маркетинга Fresh IT Владимир Стеценко.

"Западные специалисты подсчитали, что средний потребитель использует более 90 названий брендов в неделю при разговоре со своими близкими. Чтобы понять дальнейшее развитие украинского рынка, достаточно посмотреть на то, что сейчас происходит в США", - пишет он.


По его словам, 86% американских компаний имеют страницу в социальных сетях для своих "фанов", а 74% потребителей используют соцсети как основной канал для покупок. Facebook, блоги, Twitter и отзывы клиентов считаются наиболее эффективной тактикой для стимулирования продаж в интернете.


"К 2014 году 53% от общего объема розничных продаж (on-line и off-line) будет зависеть от сети, так как потребители все чаще и чаще используют интернет для поиска информации о продукте перед покупкой", - пишет Владимир Стеценко.


Поэтому, по его мнению, залог успешных продаж в соцсетях заключается в нескольких пунктах. Во-первых, необходимо понять цели пользователей соцсетей, во-вторых, рассчитать окупаемость специальных медиа в рамках общей стратегии интернет-маркетинга, более эффективно реализовать коммуникационные стратегии, а также улучшить медиа-планирование и обслуживание клиентов.

Категория: Мои статьи | Добавил: HR (12.01.2012)
Просмотров: 542 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск