Если вы хоть раз проходили собеседование, устраиваясь на работу, вам наверняка доводилось слышать хотя бы один из этих вопросов.Из года в год, во всех компаниях мира, вне зависимости от профиля,
масштаба и внутренней политики, специалисты по кадрам задают соискателям
одни и те же вопросы. На первый взгляд, они не имеют к будущей
профессии никакого отношения и лишь заполняют паузу между действительно
важными темами, однако, на самом деле, то, как вы на них ответите, может
рассказать опытному рекрутеру гораздо больше, чем ваше резюме. Итак,
что же это за вопросы, в чём их истинный смысл и как на них отвечать,
чтобы не сесть в лужу?
1. Постарайтесь сделать собственную работу намного более сложно и значительной.Преуспевающий менеджер имеет массу возможностей для профессионального
и карьерного роста в любой сфере и работе. Поэтому, занимаясь работой,
которая не доставляет вам морального или профессионального удовольствия
попробуйте сами сделать ее более интересной для себя самого.
Все мы, ну, или большинство, стремимся стать более богатыми, более
уважаемыми. В общем, стремимся к успеху, однако же реального успеха
достигает очень немного людей - если сравнивать общее количество тех,
кто чего-то добился, с теми, кто постоянно остается на прежнем уровне, работая
при этом на успех, то число это можно показаться исчезающе маленьким.
Все потому, что многие понимают слово "успех" не совсем правильно.
Конечно, мы не будем писать психологический опус на тему "как добиться
чего-то в жизни", давайте просто посмотрим, какие есть наиболее
популярные мифы об успехе.
"Иначе будешь уволен по статье!" — это, наверное, самая действенная и
внушительная фраза для работника, которого "вежливо" просят написать
заявление "по собственному желанию". Скорее всего, основная масса
работающего населения в Украине даже не задумывалась о том, что любое
увольнение происходит на основании статьи трудового законодательства,
даже, если работник освобождается от работы по собственному желанию.
Условно, все статьи увольнения можно разделить на "обычные" и
"нежелательные", которые оставляют пятно навеки в трудовой книжке,
перечеркивая послужной список, мешают трудоустроиться в будущем.
Эффективность работы компании во многом зависит от полноценного питания
их сотрудников. И это верно – когда человек голоден он работает хуже, а
постоянно урчащий желудок не добавляет приятных моментов, а в результате
могут возникнуть болезни желудка, что еще больше влияет на
продуктивность труда.
Так уж сложилось, что с приходом осени мы начинаем, кто цыплят считать,
кто раскиданные камни собирать, то есть подводить итоги. А это нередко
приводит к депрессии. Японцы молодцы, вместо того, чтобы грустить
придумывают множество способов борьбы с таким состоянием: то
искусственное солнце в офисе заведут, то позволят сотрудникам играться
посреди рабочего дня. А недавно доказали: с депрессией помогают бороться
комнатные растения.
Каким должен быть хороший начальник? В Google не стали теоретизировать и
полагаться на интуицию, а провели широкомасштабное исследование в
рамках собственной компании. Выяснилось, что главное для менеджера -
внимательно относиться к своим сотрудникам, заботиться об их карьере и
быть последовательным. В полученном списке всего восемь правил, которые
отнюдь не поражают оригинальностью, однако, как показал опыт внедрения,
неплохо работают.
Увольняться "в никуда" оправдано только в том случае, если на работе
созданы условия, невыносимые для вашего здоровья или душевного
равновесия. В остальных случаях с заявлением об увольнении лучше
повременить.
Президент американской тренинговой компании Leadership Development Дэн
Бобински предложил пять правил "кого не стоит принимать на работу".
Первый пункт в этом списке – "Не нанимайте родственников", второй – "Не
нанимайте друзей" и третий – "Не нанимайте ни родственников, ни друзей
ваших сотрудников". Однако и у нас, и на Западе пренебрегают добрыми
советами Бобински.
Ресепшн представляет собой лицо фирмы, поэтому мебель этой зоны должна
быть одновременно функциональной и представительной, олицетворять имидж
фирмы. Во-первых, современная стойка ресепшн должна производить нужное
впечатление, ведь соискатели, клиенты и потенциальные партнеры всегда
обращают внимание на обстановку, которая встречает их в компании. А это
значит, что у мебели в зоне ресепшн есть значительная имиджевая
нагрузка, она будет формировать представление других людей о компании и
задавать тон отношений с ними. Во-вторых, стойка ресепшн должна
выполнять свое назначение.