При найме на работу, обсуждая контракт, очень важно помнить, что в
данный момент Вы определяете основу для последующих взаимоотношений с
нанимателем, с которым будете вести нормальные деловые отношения. Это
совершенно не означает, что Вам нужно идти на компромисс, но обе стороны
должны понимать, что в данной ситуации их решение является самым
справедливым.
Научитесь не нравиться, или Как не попасть в ментальную ловушку на
работе. Об этом известный психиатр и бизнес-консультант Марк Гоулстон
пишет в книге "Ментальные ловушки на работе", выпущенной издательством
"Манн, Иванов и Фербер". Мы публикуем отрывок.
Неумение принимать комплименты и адекватно реагировать на похвалу для
нашей страны отнюдь не редкость. Довольно часто люди имеют заниженную
самооценку и не ощущают своего вклада в то или иное достижение. Любое
устное одобрение в такой ситуации может быть воспринято как лесть или
издевательство. Чтобы предупредить подобную реакцию, стоит, во-первых,
быть максимально искренним, а во-вторых, высказывать одобрение в
правильной форме.
Представляю Вашему вниманию статью "Практика проведения оценочных
собеседований” Руслана Евгеньевича Мансурова, к.э.н., которая должна
быть особенно интересна для внутренних рекрутеров. Статья описывает
процедуру оценочных собеседований (или интервью), в частности,
применяемых при внутренних передвижениях персонала в компании.
В наше время все больше компаний переходят на онлайн-формат
собеседований с целью экономии времени и средств. Вот несколько советов,
как правильно себя вести во время собеседования по Skype.
В каждом офисе есть умник, который портит малину абсолютно всему своему
окружению. Сплетни, ругань, назойливость, поедание рыбных консервов на
рабочем месте – способов испортить ту самую малину мир знает
предостаточно. Попробуем разобраться, как обуздать врага и договориться,
чтобы он вам не мешал.
Если еще 4 года назад Украина занимала 55 место в мире по качеству
высшего образования, то в этом году – 72. По качеству обучения на
рабочем месте Украина опустилась с 83 на 103 позицию, пишет "ДЕЛО".
Основным мотиватором смены работы топ-менеджерами является отсутствие
профессионального роста. При этом карьерный рост, как и уровень
заработной платы, является второстепенным фактором. Об этом сообщила
консалтинговая компания H-ART по результатам анализа причин смены работы
руководящими сотрудниками.
Не секрет, что украинская корпоративная культура находится на заре
своего становления. В нашей стране она пока что сводится лишь к
празднованию Нового года, но, тем не менее, нам очень нравится наблюдать
и "в уме" ставить положительные оценки иностранным компаниям, которые
шумно и весело отмечают день рождения компании, национальные праздники и
просто совместно проводят время. Данные корпоративные ивенты сплочают
коллектив, помогают раскрыться каждому сотруднику, что в дальнейшем
позитивно сказывается на продуктивности работы команды в целом. Но
вернемся к Новому году: когда и как начинать подготовку, кому это стоит
поручать и из каких блоков состоит праздник.