Во время всестороннего нашествия информации, наша уникальность теряется в
общем потоке, и для того, чтобы хоть как-то заявить о себе, нам
требуется кричать всё громче. Быть голосом для этого "крика" – и есть
основное предназначение личного бренда. Об этом в блоге UBR.UA пишет
публицист Станислав Кушнаров.
Увольняться "в никуда" оправдано только в том случае, если на работе
созданы условия, невыносимые для вашего здоровья или душевного
равновесия. В остальных случаях с заявлением об увольнении лучше
повременить.
Миссия дресс-кода — это внушение клиентам ощущения надежности в
партнерстве. Считается, что в "униформе" сотрудники уже одним своим
видом демонстрируют уважение и вызывают доверие у клиентов или деловых
партнеров. Чего не скажешь о неформальном стиле в одежде, который может
дать только лишний повод усомниться в серьезности работников и компании.
Найти хорошую работу нелегко. Но хорошие сотрудники нужны всегда. Так
что поиски престижной работы стоит продолжать, невзирая ни на какие
обстоятельства. Как доказать работодателю, что именно вы лучший из всех
претендентов? Советы дает имидж-консультант Григорий Остроухов.
Существует бесконечное множество вариантов проведения собеседования.
Рекрутеры рассказали о вопросах, которые чаще всего задают потенциальным
соискателям работы, пишет портал "ДЕЛО".
Сколько раз каждый из нас давал себе слово – не покупать в супермаркетах
больше, чем необходимо, и не поддаваться слабости, наполняя тележку
доверху продуктами далеко не первой необходимости. Доказано, что три
четверти покупок человек совершает непроизвольно, так что частые походы в
магазин могут стать настоящим испытанием для особо импульсивных
личностей.
Новогодние праздники будут лишь через два месяца, но кое-то уже сейчас
начинает затовариваться подарками и сувенирами. Ведь всем известно, как
трудно выбрать и купить подарок в канун праздника. Самое время
интернет-магазинам помочь покупателям с их выбором и подзаработать на
этом.
Двухмерный штрих-код, который распознается обычным мобильным телефоном, стал обязательным атрибутом украинских интернет-агентств.
"Каждый уважающий себя сотрудник указал на своей визитной карточке
QR-код (от англ. quick response — быстрый отклик). Но это касается
только персонала цифровых агентств. Рекламисты и маркетологи пока
остаются в стороне от данной тенденции", — улыбается Ярослав Корец,
директор компании Ebola Communications. В эпоху digital отечественные
бренды все чаще используют QR-коды — на страницах журналов, в вагонах
метро и даже на огромных видеобордах. Нынешний год в Украине
ознаменовался второй волной интереса к двухмерным штрих-кодам.
Отзывы клиентов напрямую влияют на репутацию компании, поэтому очень
важно следить за их мнением. О том, как правильно работать с
комментариями клиентов для успешности компании, в своем блоге на UBR.UA
рассказала директор по маркетингу и PR портала товаров и услуг Prom.ua
Оксана Журавель.
Премьер-министр Украины Николай Азаров поручил Минэкономразвития
разработать инновационную стратегию Украины на 10 лет. Сегодня ситуация с
развитием и внедрением инноваций в Украине сложилась таким образом, что
даже при наличии главного ресурса – интеллектуального потенциала, все
остальное либо не развито, либо направлено на невозможность занятия
подобного рода деятельностью и "утечки мозгов" из страны. Так возможно
ли создать Инновационную стратегию страны? И что для этого нужно?