Все большей популярностью пользуются препараты, приготовленные на основе
натуральных компонентов, а также нетрадиционные методики лечения.
Сегодня они создают серьезную конкуренцию классической врачебной
практике. Но, как оказывается, официальная и народная медицина могут
успешно дополнять друг друга. И научиться этому можно не только на
специализированных курсах повышения квалификации.
Наиболее востребованным среди работодателей в целом по Украине был
персонал в области продаж, финансов и бухгалтерии, административных
функций. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного
кадровым холдингом "Анкор".
Россияне по большей части не стремятся общаться с начальниками в
неформальной обстановке. Эксперты советуют и руководителям держать
дистанцию с подчиненными, но у начальников на этот счет свое мнение.
Перелистывая объявления работодателей,
часто можно встретиться с возрастным цензом, который вводится для
соискателей. Тем не менее, те, кому за пятьдесят, все еще полны сил и
желания работать. Как поступить работодателю: брать или не брать на
работу людей среднего возраста?
По мнению специалистов, коллектив, в котором более 75% сотрудников
одного пола, считается не самым комфортным для работы. С другой стороны,
как считают психологи, отделы, нацеленные на результат, надо
формировать исключительно из мужчин, а если важнее стабильный процесс,
надо набирать коллектив женский.
Так ли это на самом деле, ведущие "Утра России" спросили у психолога
Михаила Лабковского. По его мнению, это иллюзия. "Женщины еще более
эмоциональны, чем мужчины, и вряд ли от них можно ожидать стабильности",
- заявил эксперт.
Покладистые работники зарабатывают меньше строптивых, утверждают
американские ученые. Российские работодатели не спорят: им трудно понять
ценность молчунов, которые не просят повышения зарплаты, а тихо кочуют
из компании в компанию в поисках чуть более высоких окладов.
Как правило, на каждом собеседовании звучит этот вопрос, а если Вас
попросили заполнить анкету, то можно сказать со 100% уверенностью, что
такой вопрос Вы там обязательно увидите. Некоторые считают, что нужно
все рассказать так, как оно было. И это правильно, главное следовать
определенным правилам.
Как известно, все люди делятся на экстравертов и интровертов.
Экстравертам, как воздух, необходимо общение с другими людьми, а вот
интровертам оно почти не нужно. Более того - контакт с окружающими порой
бывает очень дискомфортным и даже мучительным для них. Как же быть,
например, с поиском работы? Об этом рассуждает психолог Ксения Аверина.
Меняя работу, каждый трудящийся надеется на увеличение дохода. Однако
отправляясь на собеседование, нужно быть готовым к тому, что во время
интервью работодатель задаст вам вопрос о финансовом "прошлом" —
поинтересуется, сколько вы получали на прежнем месте и сколько получаете
сейчас. Назвать скромную сумму — усомнятся в профессиональных
качествах. Озвучить завышенную цифру — могут отказать… Так что сказать в
ответ?
Почему нельзя брать на работу звезд, и чем хороши фрики и новички?
Древнекитайский полководец и военный теоретик Сунь-Цзы в своем
трактате "Искусство войны" говорил, что в армию надо набирать людей
четырех категорий: умных, смелых, жадных и глупых. Умные и смелые хороши
в бою. Жадные ради наживы сделают то, на что не решатся умные и смелые.
А глупые не боятся умирать. Это, конечно, цинично, но во многом верно:
при найме (не только на войне, но и в мирное время) людей необходимо
соблюдать правильный баланс и не бояться нанимать очень разных людей.
Особенно, если речь идет о работе в стартапе, ограниченном в средствах и
не имеющем права на ошибку.