Гостиничная индустрия стабильно демонстрирует внушительные зарплаты
менеджмента. Чтобы попасть "в управляющую обойму", нужно
специализированное образование. Наиболее признанное – швейцарское.
Покупатель уже у вас. А это означает только одно – он заинтересован в
покупке. Ваша задача не дать ему уйти "с пустыми руками". Первое, что от
вас требуется, это суметь не потерять выгодного партнера по сделке. Для
этого, еще до поисков заинтересованных в вашем товаре, необходимо
определить психологический и социальный портрет желаемого покупателя.
Как известно, все люди, и покупатели тоже, разные. И цели их при покупке
бизнеса могут быть совершенно разные. Кто-то просто хочет купить нечто,
производящее деньги, но не требующее при этом личного участия в делах. В
таком случае, не тратьте на этого человека время и средства. Поверьте, в
90% случаев это напрасные затраты. Если же Вы определитесь с портретом
заранее, то сможете "влезть в его шкуру" и будете совершенно точно
знать, что нужно сделать, чтоб убедить его в целесообразности покупки.
Для того, чтобы эффективно работать, надо быть здоровым. А чтобы быть
здоровым, надо правильно питаться. Эта истина очевидна абсолютно всем.
Но далеко не у всех есть возможность в обеденный перерыв прийти домой
или в столовую и пообедать по всем правилам здорового питания.
Рассылка персональной информации – регулярная потребность для вашей
компании, но вы не уверены в нескольких моментах? Наверняка, в том,
насколько такая рассылка безопасна и можно ли заплатить за нее меньше.
Оба вопроса – обоснованы. Но из любой ситуации есть выход.
Мы боимся потерять работу и быстро не найти новой, боимся застрять на
должности "старшего помощника младшего дворника", боимся гневливого шефа
и не совсем адекватных коллег, да мало ли чего еще. Страх - это
нормально. Он полезен, когда заставляет нас расти и развиваться. Но вот
когда страх начинает мешать работе и движению вперед, нужно что-то
делать.
Украинские коммерческие компании при приеме на работу отдают
предпочтение более молодым сотрудникам. Как выяснила консалтинговая
компания H-ART, доля сотрудников в возрасте от 20 до 35 лет в таких
компаниях составляет 57% от всего персонала. Доля работников от 35 до 45
лет – 16%. Персонал с возрастом выше 45 лет составляет 14%. Чуть меньше
– 13% составляют сотрудники, возраст которых еще не достиг 20 лет.
Перспектива потери работы
в кризис возникает у всех, начиная от специалиста и заканчивая
директором. В случае, если такая перспектива становиться уже
реальностью, то дальнейшее зависит от того, насколько мы готовы к такому
сценарию развития событий.
Вы думаете, что без вечной спешки и цейтнота сегодня не прожить?
Французский психолог Катрин Леже считает, что в таком случае вы просто
не умеете организовать свою жизнь и правильно распределять силы,
советует, как этому научиться.
Пока менеджеры розничных сетей бьются за продажи и качество, рядовые
сотрудники объявляют войну менеджерам и их нововведениям. Они ломают и
заклеивают датчики, подсчитывающие посетителей магазинов, занимаются
приписками и всевозможным мошенничеством. Как с этим бороться?