Кадровый портал Украины
Среда, 09.07.2025, 15:19
» Меню сайта
» Категории раздела
Мои статьи [209]
Ссылки [0]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 209
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 20 21 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Гостиничная индустрия стабильно демонстрирует внушительные зарплаты менеджмента. Чтобы попасть "в управляющую обойму", нужно специализированное образование. Наиболее признанное – швейцарское.


Мои статьи | Просмотров: 700 | Добавил: HR | Дата: 01.11.2011 | Комментарии (0)

Покупатель уже у вас. А это означает только одно – он заинтересован в покупке. Ваша задача не дать ему уйти "с пустыми руками". Первое, что от вас требуется, это суметь не потерять выгодного партнера по сделке. Для этого, еще до поисков заинтересованных в вашем товаре, необходимо определить психологический и социальный портрет желаемого покупателя. Как известно, все люди, и покупатели тоже, разные. И цели их при покупке бизнеса могут быть совершенно разные. Кто-то просто хочет купить нечто, производящее деньги, но не требующее при этом личного участия в делах. В таком случае, не тратьте на этого человека время и средства. Поверьте, в 90% случаев это напрасные затраты. Если же Вы определитесь с портретом заранее, то сможете "влезть в его шкуру" и будете совершенно точно знать, что нужно сделать, чтоб убедить его в целесообразности покупки.


Мои статьи | Просмотров: 644 | Добавил: HR | Дата: 01.11.2011 | Комментарии (0)

Для того, чтобы эффективно работать, надо быть здоровым. А чтобы быть здоровым, надо правильно питаться. Эта истина очевидна абсолютно всем. Но далеко не у всех есть возможность в обеденный перерыв прийти домой или в столовую и пообедать по всем правилам здорового питания.


Мои статьи | Просмотров: 815 | Добавил: HR | Дата: 01.11.2011 | Комментарии (0)

Цель любой промоакции или презентации – привлечение внимания аудитории.


Мои статьи | Просмотров: 773 | Добавил: HR | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

Рассылка персональной информации – регулярная потребность для вашей компании, но вы не уверены в нескольких моментах? Наверняка, в том, насколько такая рассылка безопасна и можно ли заплатить за нее меньше. Оба вопроса – обоснованы. Но из любой ситуации есть выход.


Мои статьи | Просмотров: 771 | Добавил: HR | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

Мы боимся потерять работу и быстро не найти новой, боимся застрять на должности "старшего помощника младшего дворника", боимся гневливого шефа и не совсем адекватных коллег, да мало ли чего еще. Страх - это нормально. Он полезен, когда заставляет нас расти и развиваться. Но вот когда страх начинает мешать работе и движению вперед, нужно что-то делать.


Мои статьи | Просмотров: 601 | Добавил: HR | Дата: 31.10.2011 | Комментарии (0)

Украинские коммерческие компании при приеме на работу отдают предпочтение более молодым сотрудникам. Как выяснила консалтинговая компания H-ART, доля сотрудников в возрасте от 20 до 35 лет в таких компаниях составляет 57% от всего персонала. Доля работников от 35 до 45 лет – 16%. Персонал с возрастом выше 45 лет составляет 14%. Чуть меньше – 13% составляют сотрудники, возраст которых еще не достиг 20 лет.


Мои статьи | Просмотров: 634 | Добавил: HR | Дата: 28.10.2011 | Комментарии (0)

Перспектива потери работы в кризис возникает у всех, начиная от специалиста и заканчивая директором. В случае, если такая перспектива становиться уже реальностью, то дальнейшее зависит от того, насколько мы готовы к такому сценарию развития событий.


Мои статьи | Просмотров: 668 | Добавил: HR | Дата: 28.10.2011 | Комментарии (0)

Вы думаете, что без вечной спешки и цейтнота сегодня не прожить? Французский психолог Катрин Леже считает, что в таком случае вы просто не умеете организовать свою жизнь и правильно распределять силы, советует, как этому научиться.


Мои статьи | Просмотров: 921 | Добавил: HR | Дата: 27.10.2011 | Комментарии (0)

Пока менеджеры розничных сетей бьются за продажи и качество, рядовые сотрудники объявляют войну менеджерам и их нововведениям. Они ломают и заклеивают датчики, подсчитывающие посетителей магазинов, занимаются приписками и всевозможным мошенничеством. Как с этим бороться?


Мои статьи | Просмотров: 985 | Добавил: HR | Дата: 27.10.2011 | Комментарии (0)

» Поиск