Кадровый портал Украины
Четверг, 02.05.2024, 00:13
» Меню сайта
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет
Главная » 2011 » Март » 7 » Кто такой маркетолог
14:14
Кто такой маркетолог


Маркетолог – это специалист в области маркетинга. Эта профессия сейчас становится всё более востребованной, ведь речь идёт о человеке, который умеет анализировать спрос на товар и знает, как его продвигать. Маркетолог тщательно изучает рынки сбыта и на основе своих наблюдений и выводов даёт рекомендации руководителю предприятия о том, как лучше продавать товар. Также в обязанности специалиста входит изучение и прогнозирование потребностей и вкусов покупателей. Он должен проводить разнообразные исследования, в результате чего узнавать о том, какой товар станет более интересным для покупателя и по какой причине. Вопросы о перспективе сбыта товара, а также его конкурентоспособности тоже выясняет маркетолог. Будь то недвижимость, банк, промышленный холдинг, торговая фирма или любая другая сфера, помощь маркетолога никогда не будет лишней. А работают такие специалисты в консалтинговых компаниях, которые и предоставляют услуги маркетинга.

Если вы решили выбрать профессию маркетолога, то имейте в виду, что главными его качествами должны быть коммуникабельность, внимательность и устойчивость к стрессам. Творческое и аналитическое мышление просто необходимо для человека такой профессии. Ведя поиски работы по этой специальности, нужно знать о разных ее направлениях. Можно сказать, что маркетолог – это человек, который много знает и является просто незаменимым на производстве, в банке или в компании, продающей, например, недвижимость в Санкт-Петербурге. Это может быть профессионал по полевым исследованиям, которого можно ещё назвать социологом. Он должен уметь составлять анкеты, организовывать различные опросы, квотировать выборку, а также проверять все полученные данные. Другой вид – специалист по промышленному шпионажу. Этот человек должен в рамках закона узнавать такую информацию, которую по различным причинам от него могут скрывать. Маркетолог-аналитик должен великолепно разбираться в методах статистических исследований и уметь их применять. Востребован и профессионал в деле написания бизнес-планов, ведь они сейчас требуются на каждом шагу.

Просмотров: 575 | Добавил: HR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск
» Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
» Архив записей